7 лучших партнерских сетей
Как выбрать партнерскую сеть? Почему участие системы-посредника настолько важно в аффилированном маркетинге?
Собственные реферальные программы есть как у интернет-проектов известных брендов (например, Ozon, Детский мир, МТС, Sopato и др), так и нишевых продуктов (турагентств, бизнес-тренеров и др.). При этом важно отметить, что все подобные предложения очень разные по качеству, масштабу и надежности.
Аффилированные сети – это площадки, созданные для удобства поиска и минимизации рисков рекламодателей и партнеров. Только в США насчитывается более 400 подобных агрегаторов, в России – более 100. Они объединяют сотни тысяч реферальных ссылок товаров, продвигаемых миллионами веб-мастеров.
Присоединившись к такой системе, в первую очередь, вы снижаете риски, связанные с недобросовестностью сторон. У каждой площадки для поиска подходящих предложений существует тематический каталог участников с подробным описанием всех рекламных и финансовых показателей, характеристик продвигаемых ссылок и т.д.
Главная особенность, ради которой рекламодатели готовы платить взносы, а вебмастера делиться комиссионными – это возможность в режиме реального времени отслеживать всю необходимую статистику по заходам на сайт, совершенным действиям и конечным продажам.
Виды партнерских сетей:
Существует четыре основных типа партнерских сетей, различающихся по принципу оплаты участникам.
- Оплата за продажу (CPS = Cost per Sale). Как только посетитель купит реферальный товар (книги, одежду, электронику, цветы) или услугу, владелец сайта получит свои комиссионные с продажи. По этому методу оплаты предпочитают работать интернет-магазины.
- Оплата за действие (CPA = Cost per Action). Чтобы получить вознаграждение, посетитель сайта должен совершить конкретное действие по продвигаемой ссылке – зарегистрироваться на сайте рекламодателя, подписаться на рассылку и т.д. Данный способ популярен среди сайтов знакомств, онлайн-игр и пр.
- Оплата за показ (CPV = Cost per View). Деньги выплачиваются за клики или показы баннеров, с целью перехода по ним на сайт рекламодателя. Активно используется для показа контекстной рекламы.
- Оплата за загрузку (CPI = Cost per Install). Если посетитель по вашей ссылке загрузил инфорпродукт, мобильное приложение, то на ваш счет упадут причитающиеся вам проценты.
В зависимости от типа программ партнерские сети могут быть:
- узкоспециализированными (работать только с инфопродуктами, онлайн-играми или банковскими продуктами, например)
- общими (работать с любыми типами программ).
Как выбрать партнерскую сеть?
Принимая решение о присоединении к посреднической площадке, следует выяснить как можно подробнее:
– стоимость услуг. Уточните, какие платы предусмотрены в системе: ежемесячные платежи, плата за регистрацию, проценты вебмастерам, ежегодный взнос за продление аккаунта и иные.
– репутацию агрегатора. Выбирайте платформы с надежной репутацией. Почитайте отзывы тех, кто уже пользуется услугами.
– инструменты трекинга. Предоставление подробной статистики по переходам посетителей – один из ключевых показателей качества агрегатора.
– количество продуктов. Ищите сеть, в которой вы видите для себя оптимальное соотношение реферальных программ по количеству и качеству.
– вывод средств. Сразу уточните через какую платежную систему можно вывести средства, какая минимальная сумма, сроки выплаты, периодичность и т.д.
– техническую поддержку. Возможность быстро проконсультироваться по возникшей проблема нельзя недооценивать.
Обзор популярных партнерских сетей
Admitad
Сайт: www.admitad.com
Реферальная система: двухуровневая программа (это означает возможность зарабатывать коммисию не только за привлеченного клиента, который совершил покупку, но и определенный процент от заработка привлеченного партнера),взимает 5-10% от дохода
Выплаты: WebMoney, Paypal, банковский перевод
Минимальная сумма для вывода средств: 10 долл. или 300 руб.
Тип: CPA
Принимаемый трафик: СНГ, RU, EU
Одна из крупнейших CPA-площадок в рунете. В России с ними работают более 500 рекламодателей, их продвигают более 200 тысяч вебмастеров. Считается одним из самых удобных агрегаторов партнерских предложений. Предлагаются офферы в области страхования & финансов, интернет услуг, интернет-магазинов, онлайн игр, софта, путешествий.
Для вебмастеров имеются следующие инструменты: ссылки, диплинки, баннеры, ротатор, ротатор купонов, XML – выгрузка товаров и купонов, ретаргетинг и др.
Плюсы | Минусы |
|
|
Commission Junction
Сайт: www.cj.com
Реферальная система: двухуровневая программа, взимает 5% от дохода
Выплаты: Банковский перевод, чек
Минимальная сумма для вывода средств: 75 долл.
Тип: CPA, Pay Per Call
Принимаемый трафик: US, EU
Самый авторитетный, надежный и функциональный посредник в мире. Предлагается более 1000 партнерских программ в области бизнеса, образования, финансов, здоровья, фитнеса, путешествий, продуктов питания и др. Среди участников системы много известных брендов.
Предоставляемые сервисы: внутренняя почта, статистика и отчеты, баннерная сеть, поисковая система и др.
Плюсы | Минусы |
|
|
LinkShare
Сайт: www.linkshare.com
Реферальная система: одноуровневая
Выплаты: Банковский перевод
Минимальная сумма для вывода средств: 50 долл
Тип: PPC, PPL, PPS, CPA, PPV
Принимаемый трафик: US, EU
Один из лучших брокеров-посредников, предлагающий более 1000 предложений партнерских продуктов. Предоставляет специальное решение для B2B-взаимодействий. С LinkShare сотрудничают такие рекламодатели, как Western Union, Sony Music, Avon. Вебмастерам предоставляется доступ к внутренней почте, чату и т.д.
Плюсы | Минусы |
|
|
ClickBank
Сайт: www.clickbank.com
Реферальная система: одноуровневая, от 7,5% от дохода
Выплаты: Банковский перевод
Минимальная сумма для вывода средств: 100 долл.
Тип: CPD
Принимаемый трафик: RU, US, EU
По праву ClickBank считается наиболее уважаемой платформой: с ней сотрудничают более 12 000 рекламодателей и 100 000 активных вебмастеров в 200 странах мира. Согласно статистике, каждые 3 секунды в мире что-то продается с помощью этой системы. Главная особенность агрегатора – он специализируется только на онлайн-продуктах. При этом является и самой высокооплачиваемой платформой в интернете. Комиссионные с продаж составляют до 75% от стоимости товара.
Плюсы | Минусы |
– высокие комиссионные с продаж
– 60-дневная гарантия возврата денег – возможность создания собственной страницы |
– специализация только на цифровых продуктах, которые могут быть загружены |
Amazon.com Associates
Сайт: www.affiliate-program.amazon.com
Реферальная система: одноуровневая
Выплаты через: Банковский перевод
Минимальная сумма для вывода средств: 10 долл.
Тип: CPA
Принимаемый трафик: весь мир
Самостоятельная платформа компании Amazon. У крупнейшего в мире онлайн-ритейлера есть собственная реферальная система — вполне закономерно — самая популярная в мире. Amazon предлагает партнерам комиссию до 10% от прямых продаж товаров: от спортивного оборудования до солнцезащитных очков.
Плюсы | Минусы |
|
|
Actionpay
Сайт: www.actionpay.ru
Реферальная система: одноуровневая, взимает 5% от дохода
Выплаты через: Webmoney, банковский перевод
Минимальная сумма для вывода средств: 30 руб.
Тип: CPA
Принимаемый трафик: весь мир
На сегодняшний день является одной из ведущих CPA-сетей на российском рынке. В каталоге более 500 рекламодателей из России, Казахстана, Молдовы и Украины. Есть также и иностранные офферы, которые отлично помогут монетизировать зарубежный трафик. Наиболее распространены предложения интернет магазинов, инфо-товаров, банковских продуктов.
Плюсы | Минусы |
|
|
Lead-R
Сайт: www.lead-r.ru
Реферальная система: одноуровневая, взимает 5-15% от дохода
Выплаты: Webmoney, Paypal, Yandex.Деньги
Минимальная сумма для вывода средств: 300 руб.
Тип: CPA
Принимаемый трафик: RU
Сейчас в системе уже более 200 рекламодателей, среди которых есть и кредитные предложения, и онлайн-игры, и интернет-магазины, и инфопродукты. Периодически появляются эксклюзивные офферы
Плюсы | Минусы |
– эксклюзивные офферы
– повышенные ставки |
– низкокачественный трафик
– низкий уровень техподдержки – возможны задержки в выплатах |
В заключение…
У каждой программы есть свои достоинства и недостатки. Проанализировав партнерские сети, выяснили, что наиболее привлекательными для работы являются Admitad и Commission Junction. Однако в российской Admitd комиссионные выплачиваются в рублях, а в иностранной Commission Junction – в валюте. В первой – представлен широкий выбор программ, а во второй – можно найти ограниченное количество предложений, заинтересованных в продажах на российском рынке.
Российские площадки-посредники продолжают активно развиваться вместе с рынком: расширяется функционал, улучшается качество трафика, растет количество заинтересованных в сотрудничестве рекламодателей и вебмастеров.
В любом случае желательно предварительно протестировать возможности понравившихся систем, почитать отзывы других партнеров, посмотреть рейтинги, изучить инструкции и рекомендации на сайтах самих площадок и т.д.
Благодаря партнерским сетям, зарабатывать в интернете стало эффективнее как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов и блогов. Изучайте предложения различных платформ, отслеживайте офферы, пробуйте новые функции – эти шаги непременно приведут вас к успеху.
Что для вас важно при выборе сети-посредника? На что вы обращаете внимание? С какими агрегаторами вы уже, возможно, пробовали работать? Расскажите о своем опыте в комментариях.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!