Как разместить рекламу в интернете? Важные советы рекламодателям
Как разместить рекламу в интернете и нужно ли это? Онлайн-реклама – это один из самых эффективных способов самостоятельного продвижения для компаний и предприятий любого масштаба, который позволяет расширять действующую клиентскую базу и повышать прибыль.
Из-за великого множества доступных вариантов (от платной социальной рекламы до онлайн-рекламы и рекламы в приложениях) перспектива знакомства с онлайн-рекламой может напугать начинающих пользователей, но не стоит сразу же начинать паниковать. Мы постараемся облегчить вам задачу и в представленной ниже статье поможем освоить столь удобную и полезную функцию.
Как разместить рекламу в интернете при помощи платного поиска?
Когда вы задумываетесь об онлайн-рекламе, наверняка, первое, что приходит вам в голову – это широко распространенная платная поисковая реклама. Платный поиск, также известный как реклама с оплатой за клик или PPC, является одним из наиболее распространенных и эффективных видов онлайн-рекламы.
Платный поиск позволяет осуществлять работу онлайн-рекламы с помощью релевантных слов и фраз, которые затем делают доступным отображение текстовых объявлений для пользователей при вводе определенных поисковых запросов в Google или Яндекс. Эти термины и фразы известны как ключевые слова, они являются ключевыми составляющими рекламы PPC.
При использовании данного метода продвижения, у всех рекламодателей сохраняются справедливые шансы на то, что их объявления будут показываться пользователям сети, а не только обладателям больших рекламных бюджетов.
Ключевые слова должны быть очень релевантными, организованными и структурированными в логические группы объявлений, разделенными по типам и выровненными с правильным типом соответствия, чтобы отображаться нужным посетителям и в нужное для них время. Для множества фирм и организаций такой способ размещения рекламы может оказаться наиболее удобным.
Как разместить рекламу в интернете при помощи платной социальной рекламы?
Социальные сети по-прежнему остаются наиболее популярным онлайн-развлечением для пользователей сети всего мира – специально для них рекламодателями были разработаны различные стратегии по продвижению.
Они рассчитаны на целевых потребителей, где те проводят большую часть своего времени – а именно, в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook и Twitter. Платная социальная реклама похожа на платный поиск, за исключением того, что рекламодатели, а не пользователи берут на себя инициативу.
Рекламодатели должны «искать» пользователей, а не наоборот.
Одна из самых сильных сторон платной социальной рекламы – это очень детальный подход, с помощью которого рекламодатели могут ориентироваться на потенциальных клиентов. Рекламодатели могут ориентироваться на пользователей, отталкиваясь от сотен различных индивидуальных параметров: от демографических данных (таких как возраст, пол, доход, уровень образования и семейное положение), до просмотра предпочтений и социального поведения.
Знайте свою аудиторию
Таким же образом, как рекламодатели платного поиска должны провести глубокое исследование ключевых слов, платные социальные рекламодатели должны определить своих идеальных клиентов по множеству параметров, чтобы гарантировать себе их нацеленность на правильные сегменты аудитории с правильным обменом контентом.
Создание подробных списков покупателей для формирования идеальной клиентской базы позволит вам выйти за пределы приблизительной информации о них и углубиться в варианты таргетинга, с помощью которого вы сможете ориентироваться на своих потенциальных клиентов с большей уверенностью в результате. Это не только позволит вам максимально эффективно использовать доход от рекламы, но и предложит более релевантные целевые объявления для вашей аудитории. Недавние исследования показывают, что люди начинают по-настоящему ценить онлайн-рекламу, когда она целевая и соответствует их интересам.
Различные виды онлайн-рекламы
Существует гораздо больше вариантов публикаций онлайн-рекламы, чем простое размещение в интернете с надеждой на лучший исход. Самые эффективные рекламные кампании объединяются многочисленными взаимосвязанными элементами, каждый из которых выполняет уникальные функции, чтобы максимально увеличить потенциал кампании.
Не каждая рекламная кампания в сети будет иметь все необходимые элементы, но описанные ниже компоненты цифрового маркетинга являются наиболее распространенными и станут вашими помощниками при выборе наиболее подходящего способа размещения.
Текстовые и визуальные объявления
Объявления Google AdWords и Яндекс Директ предлагают рекламодателям выбор: текстовые объявления или другие визуальные рекламные объявления, такие как баннеры. Текстовые объявления часто упоминаются просто как реклама PPC, тогда как баннеры и аналогичные форматы объявлений обычно называются медийными объявлениями.
Кроме того, платформы социальных сетей, такие как Вконтакте и Facebook, предлагают удобные визуальные рекламные форматы, которые включают в себя небольшую копию объявления – её можно рассматривать как комбинацию того и другого. Сегодня для рекламодателей доступны десятки форматов рекламы, которые позволяют выбрать именно тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Целевые страницы
Целевые страницы – это специализированные оптимизированные веб-страницы, на которые посетителей перекидывает после нажатия на объявление. На целевых страницах могут быть представлены определенные продукты, размещенные в самих объявлениях, или они могут содержать подсказки для пользователей, чтобы предоставить рекламодателю дополнительную информацию о себе (такую как веб-формы).
Целевые страницы можно использовать, чтобы подтолкнуть потенциальных клиентов к совершению определенного действия – например, совершить покупку или запросить дополнительную информацию о товаре.
Рекламная рассылка
Электронный маркетинг – один из наиболее распространенных элементов онлайн-рекламного продвижения. Некоторые рекламодатели запускают рассылки только по электронной почте, чтобы выделить специальные предложения по времени или загрузке контента, в то время как другие используют электронную почту, чтобы дополнить их другие каналы цифрового маркетинга. Электронный маркетинг может быть очень эффективным, что делает его популярным вариантом для сегодняшних рекламодателей.
Ремаркетинг
Потребители редко обнаруживают веб-сайт и решают немедленно совершить покупку. Такой путь с клиентами может быть длительным и сложным, проходить через несколько устройств и веб-сайтов в течение продолжительного периода времени. По этой причине ремаркетинг стал одним из самых важных инструментов набора инструментов для цифрового маркетинга. Он позволяет отслеживать пользователей, которые посетили ваш сайт, но не смогли быть конвертированными, после того как они покинули ваш сайт. Данный способ не только значительно повышает узнаваемость бренда, но также предоставляет из себя множество дополнительных возможностей для пользователей и их повторных посещений вашего веб-сайта, а также преобразования в более позднее время.
PPC и платные социальные сети – идеальное сочетание
Сочетание охвата платного поиска и детализация оплачиваемых социальных услуг – это самый эффективный способ максимально увеличить доходность от первоначальных инвестиций, привлечь новых клиентов и, в дальнейшем, успешно развивать свой бизнес.
WordStream Advisor существенно упрощает управление PPC и платными социальными кампаниями, предлагая пользователям единую централизованную панель мониторинга, простые индивидуальные рекомендации, основанные на эффективности учетной записи, и набор инструментов, которые помогут вам использовать возможности PPC и платных социальных кампаний по максимуму.
Аналитика
Рекламодатели должны не просто публиковать свои объявления в интернете и ждать, что результат придет к ним сам с собой – они должны точно знать, насколько эффективны их объявления и откуда поступает трафик. Вот почему аналитика является важным компонентом любой стратегии продвижения интернет-рекламы. Инструменты Google Analytics, наподобие тех, которые можно найти в WordStream Advisor, предоставляют собой обширную информацию о рекламной кампании, от доли показов и коэффициента кликов до конверсии и тенденций с течением времени. Инструменты Google Analytics также имеют неоценимое значение для определения потребителей, которые открывают и, в конечном счете, взаимодействуют с вашим сайтом – этот процесс также известен, как моделирование атрибуции.
Надеемся, данная статья была для вас полезной! Желаем вам успехов в развитии собственного бизнеса :)
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!