Как увеличить конверсию: 13 шагов к продающему сайту
Как увеличить конверсию и что это такое? Конверсия – это способность сайта превращать посетителей в потенциальных клиентов. Повышение конверсии своего веб-сайта очень важно, ведь наличие хорошего коэффициента конверсии способно существенно повысить, например, объем продаж интернет-магазина. Мы уже писали о способах продвижения интернет-магазина.
В этой статье мы расскажем вам о самых успешных способах увеличения конверсии.
Как увеличить конверсию? Пошаговые действия
-
Сделайте A/B тестирование
Тестирование A/B (или раздельное тестирование) – это метод повышения коэффициента конверсии вашего сайта. Если у вас есть два варианта заголовка для своей страницы, но вы не можете определиться с выбором — A/B-сплит-тест поможет выбрать тот, который будет более эффективным.
Вам надо создать две альтернативные версии своей страницы (страницы А и страницы В), каждая из которых будет иметь свой заголовок. Программное обеспечение для тестирования направляет 50% входящего трафика на страницу A и 50% на страницу B. Обе страницы имеют призыв к действию – в конце вы подсчитываете, сколько людей приняли это действие. Побеждает та страница, на которой была отмечена более существенная конверсия.
Что вам следует тестировать?
Заголовок. У вас должен быть оригинальный, убедительный и правдоподобный заголовок, который рекламирует вашу идею.
Предложение. В это входит размер кнопок заказа на сайте и формулировка призыва к действию (например, «Присоединитесь сейчас и получите доступ к индивидуальным привилегиям» и «Зарегистрироваться»).
-
Создайте четкое и убедительное предложение для клиентов
Количество достигнутых целей на сайте, например, продаж, определяется предложением, которое вы делаете своим клиентам. Это очень важный фактор для конверсии.
Что такое ценностное предложение и как увеличить конверсию с помощью него?
Это основная причина, по которой посетители вашего сайта совершают покупки. Если бы у вас в запасе было всего 10 слов на то, чтобы объяснить, почему приобретать продукцию стоит именно у вас — что бы вы сказали?
В чем секрет хорошего предложения?
Оно должно выгодно отличаться от предложений ваших конкурентов. Вы можете сопоставить себя с конкурентами по всем параметрам и превосходить, по крайней мере, в чем-то одном. Лучше всего, чтобы это была стоимость (ключевой фактор для покупателя).
Оптимизация ценностных предложений – это непрерывный процесс, который включает в себя идентификацию и тестирование. Чтобы сравнить свое предложение с аналогичными у конкурентов и определиться с наиболее перспективным, используйте A/B-тестирование.
-
Настройте последовательность продажи
Иногда существенным ударом по конверсии может стать то, как быстро вы отсылаете посетителя вашего сайта к покупке. Люди могут просто просматривать ассортимент и не быть психологически готовыми к приобретению товара в ту же минуту. Чем дороже и/или сложнее продукция, тем больше времени требуется покупателю на то, чтобы определиться.
Вот несколько способов, которые помогут вам удерживать своих клиентов:
- Предложите консультацию (возможно, через блог, видео, отчеты или документы);
- Убедите клиента подписаться на рассылку (в обмен на полезную информацию, например);
- Продемонстрируйте наглядно, как работает ваш товар (например, с помощью видео-обзора);
- Можно также предложить пробный экземпляр своей продукции.
Чем лучше вы выстроите отношения со своими потенциальными покупателями, тем больше вероятность, что они останутся с вами надолго и привлекут других клиентов.
-
Исключите слишком сложные термины и формулировки
Не пытайтесь изъясняться с вашими клиентами сложным деловым языком – это просто не работает. Вы же пишете для простых людей, читающих ваш сайт. Директор по маркетингу или менеджер по закупкам тоже обыкновенный человек. Не пишите для корпораций, пишите для людей.
Ясность – это то, что должно всегда присутствовать в вашей речи. Лучший способ перефразировать все маркетинговые термины на вашем сайте – представить, что вы объясняете принцип их работы своему близкому другу.
-
Работа с возражениями
Создайте для себя список всех возможных колебаний и возражений, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов. Он может содержать такие варианты, как:
- Вы не понимаете мою проблему (Объясните, как именно поможет ваша продукция)
- Почему я должен вам верить? (Расскажите себе, своем опыте, наградах и т.п.)
- А что, если этот товар не подойдет мне? (Продемонстрируйте отзывы пользователей, которым понравился от ваш продукт)
- Товар не стоит своих денег – есть более дешевые альтернативы (Объясните, почему ваша цена именно такая, сравните с конкурентами, докажите ценность своего коммерческого предложения)
… и так далее. Чем длиннее будет этот список, тем яснее ответ на вопрос о том, как увеличить конверсию..
-
Повышайте к себе доверие клиента
Что заставляет людей доверять веб-сайту? Ниже мы приводим вам основной список причин – убедитесь, что всё это присутствует у вас:
- Можно легко проверить точность информации на вашем сайте. Вы можете создать доверие к своему веб-сайту предоставив подтверждающую информацию о нем (цитаты, отзывы, статьи в серьезных изданиях, исходные материалы)
- Покажите, что за вашим сайтом стоит реальная организация. Самый простой способ сделать это – указать ваш физический адрес. Другие функции также могут помочь – например, если вы опубликуете фотографии своего офиса.
- Продемонстрируйте опыт своей организации. Обязательно укажите свои учетные данные. Вы связаны с уважаемой организацией? Укажите это. И наоборот, не связывайтесь с сайтами, которые не заслуживают доверия.
- Покажите, что за вашим сайтом стоят честные и заслуживающие доверия люди. Найдите способ подтвердить свою надежность посредством изображений или текста. Опубликуйте фотографии своих сотрудников, их биографию, расскажите об их семье или хобби.
- Упростите возможность контактировать с вами. Простым способом повысить авторитет вашего сайта является четкое указание вашей контактной информации: номер телефона, физический адрес и адрес электронной почты.
- Сайт должен выглядеть профессионально. Люди быстро оценивают сайт с помощью визуального дизайна. При разработке своего сайта обратите внимание на макеты, изображения, заголовки и т. п. Любительские веб-сайты убивают доверие клиентов.
- Сделайте свой сайт удобным и полезным.
- Чаще обновляйте контент. Люди больше доверяют сайтам, информация на которых недавно была обновлена или пересмотрена. Если у вас есть блог или раздел новостей, убедитесь, что они регулярно обновляются.
- Используйте сдержанность с любым рекламным контентом (например, объявления, предложения). Никто не любит шум, всплывающие окна и мигающие баннеры. Люди связывают это с мошенничеством и спамом. По возможности избегайте размещения подобной рекламы на своем сайте, такие методы точно не ответят вам на вопрос о том, как увеличить конверсию.
Орфографические ошибки и неработающие ссылки также усугубляют недоверие к сайту больше, чем думает большинство людей. Кроме того важно, чтобы ваш сайт быстро работал.
-
Упростите покупку у вас
Ваша цель должна заключаться в том, чтобы сделать бизнес с вами как можно проще. Ваши пользователи не должны пытаться выяснить, как совершить покупку, куда и где нужно нажимать. Чем меньше кликов, тем лучше — думайте о том, чтобы даже ваша бабушка смогла совершить покупку на вашем сайте.
-
Предоставляйте полную информацию о продукции
Общая ошибка предпринимателей заключается в том, что они не предоставляют достаточную информацию о товарах и услугах, которые они предлагают.
Лучший способ продавать товары и услуги – это добавить как можно больше информации о них. Описание, страницы, видео и изображения. Да, 79% людей не будут читать все это, но 16% прочитают! И эти 16% – ваша основная целевая группа.
-
Докажите, что ваши товары эффективны
Как увеличить конверсию на сайте, если покупатель ничего не знает о товаре? Независимо от того, что указано в описании к товару, вам нужно подкрепить его доказательством. Люди настроены скептически, и они хотят видеть подтверждения.
Какие доказательства вы можете им предоставить?
- отзывы клиентов
- тематические исследования
- результаты научных испытаний и исследований
- сторонние отзывы
- наглядные доказательство (например, видео)
-
Удалите всё лишнее
На странице есть элементы, которые могут отвлечь покупателя от цели? Избавьтесь от них!
Чем больше визуальных вкладок и вариантов действий обрабатывает ваш посетитель, тем меньше вероятность принятия решения для конверсии. Минимум отвлекающих факторов, таких как ненужные параметры продукта, ссылки и посторонняя информация, увеличит коэффициент конверсии.
На целевых страницах и страницах продуктов удаляйте или сводите к минимуму все, что не относится к действиям пользователей.
-
Сравните себя с конкурентами прежде, чем это догадаются сделать они
У каждого продукта и услуги есть свои конкуренты – прямые и косвенные. Редко так случается, что клиент сразу же хочет приобрести ваш продукт, не сравнив его с другими вариантами. А еще люди ленивы и чаще сравнивают вещи, не задумываясь об их сути – они просто смотрят на цену и основные функции. Принимайте это во внимание и используйте!
Когда вы делаете сравнение, вы можете указать на то, что, по вашему мнению, является вашим самым большим преимуществом перед конкурентами. Если ваш продукт дороже аналогов – объясните, почему, и т.п.
-
Сократите или устраните возможные риски
Всякий раз, когда происходит сделка, она несет в себе определенные риски.
Предложите гарантии для устранения или уменьшения предполагаемых рисков, которые могут иметь ваши потенциальные клиенты. Вы можете воспользоваться уже знакомыми A/B тестами различных гарантий, чтобы узнать, что работает лучше всего.
-
Ускорьте продажу с помощью ненавязчивых рекламных стимулов
Вы наверняка не раз видели уведомления о срочности на различных сайтах, наподобие «Последний шанс купить!»
Этот прием может показаться очевидным и даже не эффективным — но, на самом деле, он отлично справляется с своими функциями и однозначно отвечает на вопрос о том, как увеличить конверсию. Ничто так не подстегивает к покупке, как дефицит понравившегося товара.
Вы можете создать два вида «дефицита»:
- дефицит по количеству (2 товара по этой цене)
- дефицит времени (последний день, чтобы успеть купить)
Если поставки вашей продукции не ограничены сроками, вы можете предлагать другие актуальные бонусы – бесплатные подарки или скидки, но только с условием завершения покупки в течение определенного периода времени.
Никогда не пытайтесь обманывать своих клиентов, будьте открытыми, дальновидными, оригинальными и практичными.
Спасибо за то, что ознакомились с данной статьей. Надеемся, она будет для вас полезной!
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!