Как выбрать почтовый сервис: обзор самых лучших
Как выбрать почтовый сервис для email рассылки? В этой статье вы найдете обзор лучших почтовых сервисов.
Итак, рассылки – это онлайн канал привлечения клиентов, который показывает максимальную эффективность для любой отрасли с минимальными тратами бюджета. А теперь благодаря почтовым сервисам рассылку настроить в зависимости от необходимых результатов. Как еще можно увеличить поток посетителей, читайте в статье “Секреты SMO: как оптимизировать сайт под социальные сети?”.
Рассылки ценят за мгновенную обратную связь, заинтересовавшиеся клиенты сразу переходят по ссылкам в письмах. С помощью сообщений можно поддерживать постоянный контакт с подписчиками или клиентами, отправляя им полезную информацию, периодически напоминать о своем ресурсе и тем самым возвращать их на сайт. У лучших почтовых сервисов есть функционал, позволяющий проводить сплит-тесты, специально разработанные формы писем, система анализа конверсии рассылок и многое другое.
Благодаря автоматизации рассылок с помощью почтовых сервисов, как GetResponse, ActiveCampaign, MailChimp, UniSender, затраты времени и усилий на отправку писем значительно снизились. При этом появились инструменты, помогающий контролировать качество рассылок и соответствие их целям бизнеса.
Почтовый сервис – лучший помощник в email маркетинге
Прежде чем запускать рассылки через почтовый сервис, необходимо определиться с целями и задачами, которых вы хотите достичь.
- Определитесь с аудиторией. Кому вы собираетесь отправлять письма: новым клиентам, текущим покупателям, партнерам?
- Поставьте цели. Вы хотите, чтобы читатели по вашим ссылкам в сообщении подписывались, регистрировались или покупали?
- Выберите форму. Вы можете отправлять новостные подборки, различные напоминания (например, о предстоящей распродаже), специальные предложения о скидках и акциях или приглашения (например, принять участие в опросе или поддержать сайт на конкурсе).
- Определите метрики для измерения эффективности. Чтобы определить принесла ли рассылка нужный результат, лучше сразу задать показатели: сколько получивших письмо должны кликнуть или перейти по ссылке, сколько зарегистрироваться на сайте или совершить покупку.
Как создать базу подписчиков для email-рассылки?
Все начинается с установки формы почтового сервиса на свой сайт. Лучше размещать ее на видном месте и на всех страницах сайта. Чтобы стимулировать посетителей сайта оставлять свои адреса, можно давать бонус за подписку в виде бесплатной электронной книги или скидки при покупке, например.
Также можно наращивать базу подписчиков за счет участия в оффлайн мероприятиях (фестивалях, выставках, семинарах). Можно использовать дополнительные онлайн возможности: провести вебинар, выложить тематический отчет или электронную книгу – или договориться о партнерской рассылке.
Несмотря на наличие предложений о покупке подписчиков, лучше избегать таких способов пополнения базы. Во-первых, вы не сможете оценить качество адресов. Во-вторых, вы можете ухудшить восприятие своего бренда, т.к. владельцы не давали своего разрешения на внесение их в ваши рассылочные списки.
НАЧИНАЙТЕ СОБИРАТЬ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ КАК ТОЛЬКО СОЗДАЛИ САЙТ !
Подробнее о важности быстрого создания базы подписчиков для развития бизнеса и увеличения продаж, а также о том, как пошагово создать систему по сбору подписок, читайте в статье “Email рассылка: как собрать базу подписчиков?”.
Обзор лучших почтовых сервисов для email рассылок:
Мы отобрали 4 лучших почтовых сервиса: GetResponse, ActiveCampaign, MailChimp, UniSender, чтобы рассмотреть их ключевые характеристики, достоинства и недостатки.
GetResponse
Одна из популярных почтовых сервисов для маркетинговых рассылок. Для новых пользователей действует тестовый бесплатный период, затем в зависимости от объемов базы можно выбрать подходящий тариф. Например, для базы до 1000 пользователей сервис обойдется в 15 долларов в месяц.
Широкий инструментарий, более 100 шаблонов писем и мощный блочный редактор позволит настроить продающие и эффективные сообщения. Вы можете выделить сегменты получателей, в том числе настроить «черный список» из тех, кто не желает получать ваши сообщения. Тем самым защитить свой адрес от попадания в число спамеров.
Статистика позволяет сравнивать показатели и отслеживать в реальном режиме на понятных диаграммах реакцию подписчиков на рассылку. Можно оценить, сколько писем было не доставлено или сколько пользователей отписалось от ваших уведомлений. Можно даже посмотреть, в какое время дня чаще открывают почту.
Красивый и легкий интерфейс на русском языке позволит быстро разобраться со всеми возможностями сервиса. В случае возникновения проблем с отправкой писем техническая служба оперативно придет вам на помощь на родном языке. Система совместима с сайтами на основе WordPress и Drupal.
UniSender
Простой и доступный русскоязычный почтовый сервис с широкими возможностями. Если в вашей базе подписчиков менее 100, то можно воспользоваться сервисом бесплатно, при этом можно отправлять 1500 электронных писем в месяц бесплатно. Тарифы удовлетворяют разные потребности, некоторые рассчитываются по цене от 30 копеек за отправленное письмо, другие предполагают ежемесячную оплату исходя из размера базы подписчиков.
У сервиса есть готовые решения для шаблонных рассылок интернет-магазинов. Однако в ручную придется направлять письма-напоминания, типа «брошенная корзина» или «спасибо за покупку». Также доступны решения для банков, инфобизнеса, салонов красоты, турфирм.
Из отчетов по рассылкам можно отследить географическое нахождение пользователей, привлекательность заголовков и предложений в целом по процентам открытия или переходов по ссылкам.
В UniSender можно совмещать почтовую и SMS рассылки, тем самым напоминать о себе сразу по двум каналам коммуникаций. Реклама самой службы в любых отправлениях полностью отсутствует. Система совместима для организации рассылок с сайтов, работающих на платформах WordPress и Drupal.
ActiveCampaign
Англоязычный почтовый сервис с большим набором функций. А интуитивный интерфейс позволяет очень быстро разобраться в них. ActiveCampaign сочетает в себе уже продуманную систему email – маркетинга, автоматизацию, продажи и синхронизацию с CRM системами. Сервис оснащен всеми инструментами, которые вам пригодятся для создания наиболее эффективных маркетинговых кампаний по электронной почте.
У ActiveCampaign есть красивый редактор шаблонов рассылок и оптимизированные под мобильные устройства формы регистрации. Сервис позволяет сегментировать собранные контакты в зависимости от их действий, местоположения, поведения и социальных аккаунтов. Он также позволяет получать дополнительные данные о контактах, используя только их адрес электронной почты.
ActiveCampaign отлично работает со многими программным обеспечением сторонних производителей, включая WordPress. Вы также можете отправлять SMS-сообщения своим контактам, предлагая следить за новыми кампаниями. Планы ActiveCampaign начинаются от $ 17 / месяц ( количество подписчиков не превышает 1000). Можно также запросить демо, чтобы протестировать возможности сервера.
Хотя цены ActiveCampaign довольно высоки, это того стоит. Если у вас небольшая компания, вы руководите группой фрилансеров и ищете автоматизацию маркетинга, то это то, что вам нужно.
MailChimp
Ведущий американский почтовый сервис для email маркетинга. Помогает создавать профессиональные почтовые рассылки на базе готовых шаблонов, уже адаптированных для просмотра как на компьютере, так и мобильных устройствах. Вы можете пользоваться его услугами совершенно бесплатно (без ограничения по времени), пока ваша база не достигнет 2000 подписчиков при этом число отправленных писем не должно превышать 12 000 в месяц. Удобно для тех, кто только собирает базу подписчиков.
MailChimp собирает и анализирует данные в режиме реального времени: сколько писем отправлено, доставлено, сколько и кто уже открыл сообщения. Неотъемлемой частью письма является наличие рекламы (небольшого баннера) сервиса в конце письма.
Его ценят за удобный и понятный интерфейс с подсказками на каждом шагу. К сожалению, пока данный сервис не имеет русскоязычного интерфейса и технической поддержки на русском. Формы подписки от MailChimp совместимы с WordPress, Shopify, Magento.
MailChimp | GetResponse | ActiveCampaign | UniSender | |
Русскоязычный интерфейс и техническая поддержка на русском языке | Нет | Да | Нет | Да |
Бесплатный доступ | до 2000 подписчиков | Нет | Нет | до 100 подписчиков |
Стоимость тарифов ( для базы ~ 2500 подписчиков с неограниченным количеством писем) | 30 долл. в месяц | 25 долл. в месяц | 29 долл. в месяц |
28 долл. в месяц (до 3000 подписчиков) |
SMS рассылка | Нет | Нет | Да | Да |
Сплит-тесты | Да | Да | Да | Да |
Совместимость с WordPress | Да | Да | Да | Да |
Реклама сервиса в конце письма | Да | Да | Да | Нет |
Совместимость с внешними платформами | WordPress Shopify Magento |
WordPress, Drupal Joomla, Shopify, Magento, OpenCart, Facebook, Youtube | WordPress Shopify |
WordPress Drupal |
Итак, какой почтовый сервис лучше выбрать для email рассылки?
Все популярные сервисы обладают схожим функционалом: отчетность об эффективности, готовые шаблоны писем, сегментацию подписчиков. Сервисы ActiveCampaign, GetResponse, MailChimp, UniSender имеют встроенные инструменты для работы с рассылками интернет-магазинов. Занимаясь email рассылками важно, понимаете ли цели своего бизнеса, знакомы ли с особенностями email маркетинга в своей нише и как вы собрали свою базу подписчиков.
Поработайте с шаблонами писем, над оформлением email рассылки, напишите продающие тексты, подберите качественные изображения.Проводите сплит-тесты, отправляя сообщения двум разным небольшим сегментам, изменив в них только один элемент (заголовок письма или оформление ссылок). Письмо с лучшими показателями уже можно рассылать по всей базе.
Какими почтовыми сервисами для email рассылок вы пользуетесь? С какими особенностями их работы сталкивались? Расскажите о своем опыте в комментариях.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!