7 лучших партнерских сетей

7 лучших партнерских сетей

Как выбрать партнерскую сеть? Почему участие системы-посредника настолько важно в аффилированном маркетинге?

Собственные реферальные программы есть как у  интернет-проектов известных брендов (например, Ozon, Детский мир, МТС, Sopato и др), так и нишевых продуктов (турагентств, бизнес-тренеров и др.). При этом важно отметить, что все подобные предложения очень разные по качеству, масштабу и надежности.

Аффилированные сети – это площадки, созданные для удобства поиска и минимизации рисков рекламодателей и партнеров. Только в США насчитывается более 400 подобных агрегаторов, в России – более 100. Они объединяют сотни тысяч реферальных ссылок товаров, продвигаемых миллионами веб-мастеров.

Присоединившись к такой системе, в первую очередь, вы снижаете риски, связанные с недобросовестностью сторон. У каждой площадки для поиска подходящих предложений существует тематический каталог участников с подробным описанием всех рекламных и финансовых показателей, характеристик продвигаемых ссылок и т.д.

Главная особенность, ради которой рекламодатели готовы платить взносы, а вебмастера делиться комиссионными –  это возможность в режиме реального времени отслеживать всю необходимую статистику по заходам на сайт, совершенным действиям и конечным продажам.

Виды партнерских сетей:

Существует четыре основных типа партнерских сетей, различающихся по принципу оплаты участникам.

  • Оплата за продажу (CPS = Cost per Sale). Как только посетитель купит реферальный товар (книги, одежду, электронику, цветы) или услугу,  владелец сайта получит свои комиссионные с продажи. По этому методу оплаты предпочитают работать интернет-магазины.
  • Оплата за действие (CPA = Cost per Action). Чтобы получить вознаграждение, посетитель сайта должен совершить конкретное действие по продвигаемой ссылке – зарегистрироваться на сайте рекламодателя, подписаться на рассылку и т.д. Данный способ популярен среди сайтов знакомств, онлайн-игр и пр.
  • Оплата за показ (CPV = Cost per View). Деньги выплачиваются за клики или показы баннеров, с целью перехода по ним на сайт рекламодателя.  Активно используется для показа контекстной рекламы.
  • Оплата за загрузку (CPI = Cost per Install). Если посетитель по вашей ссылке загрузил инфорпродукт, мобильное приложение, то на ваш счет упадут причитающиеся вам проценты.

В зависимости от типа программ партнерские сети могут быть:

  • узкоспециализированными (работать только с инфопродуктами, онлайн-играми или банковскими продуктами, например)
  • общими (работать с любыми типами программ).

Как выбрать партнерскую сеть?                             

Принимая решение о присоединении к посреднической площадке, следует выяснить как можно подробнее:

– стоимость услуг. Уточните, какие платы предусмотрены в системе: ежемесячные платежи, плата за регистрацию, проценты вебмастерам, ежегодный взнос за продление аккаунта и иные.

репутацию агрегатора. Выбирайте платформы с надежной репутацией. Почитайте отзывы тех, кто уже пользуется услугами.

– инструменты трекинга. Предоставление подробной статистики по переходам посетителей – один из ключевых показателей качества агрегатора.

– количество продуктов. Ищите сеть, в которой вы видите для себя оптимальное соотношение реферальных программ по количеству и качеству.

– вывод средств. Сразу уточните через какую платежную систему можно вывести средства, какая минимальная сумма, сроки выплаты, периодичность и т.д.

– техническую поддержку. Возможность быстро проконсультироваться по возникшей проблема нельзя недооценивать.

Обзор популярных партнерских сетей

Admitad

Сайт: www.admitad.com

Реферальная система: двухуровневая программа (это означает возможность зарабатывать коммисию не только за привлеченного клиента, который совершил покупку, но и определенный процент от заработка привлеченного партнера),взимает 5-10% от дохода

Выплаты: WebMoney, Paypal, банковский перевод

Минимальная сумма для вывода средств: 10 долл. или 300 руб.

Тип: CPA

Принимаемый трафик: СНГ, RU, EU

Одна из крупнейших CPA-площадок  в рунете. В России с ними работают более 500 рекламодателей, их продвигают более 200 тысяч вебмастеров. Считается одним из самых удобных агрегаторов партнерских предложений. Предлагаются офферы в области страхования & финансов, интернет услуг, интернет-магазинов, онлайн игр, софта, путешествий.

Для вебмастеров имеются следующие инструменты: ссылки, диплинки, баннеры, ротатор, ротатор купонов, XML – выгрузка товаров и купонов, ретаргетинг и др.

Плюсы Минусы
  •  удобный и простой интерфейс
  •  качественные программы
  •  большие комиссионные для вебмастеров
  •  надежность
  •  мультиязычная – работает с русско-, англо- и немецкоязычными сайтами
  • возможны задержки выплат по причине неоплаты счетов рекламодателями

Commission Junction

Сайт: www.cj.com

Реферальная система: двухуровневая программа, взимает 5% от дохода

Выплаты: Банковский перевод, чек

Минимальная сумма для вывода средств: 75 долл.

Тип: CPA, Pay Per Call

Принимаемый трафик: US, EU

Самый авторитетный, надежный и функциональный посредник в мире. Предлагается более 1000 партнерских программ в области бизнеса, образования, финансов, здоровья, фитнеса, путешествий, продуктов питания и др. Среди участников системы много известных брендов.

Предоставляемые сервисы: внутренняя почта, статистика и отчеты, баннерная сеть, поисковая система и др.

Плюсы Минусы
  • надежность
  • решения, повышающие эффективность взаимодействия продавцов и покупателей.
  • гибкая система отчетности
  • оплата в валюте
  • проверенные партнеры
  • в основном ориентирован на иностранную аудиторию, но есть и такие партнеры, чьи услуги или товары будут интересны и российским пользователям, например, пользователи рунета любят покупать одежду за рубежом.
  • запрещены все виды массового размещения на форумах, баннерных сетях и т.д.
  • возможны проблемы с оплатой для стран СНГ.

LinkShare

Сайт: www.linkshare.com

Реферальная система: одноуровневая

Выплаты: Банковский перевод

Минимальная сумма для вывода средств: 50 долл

Тип: PPC, PPL, PPS, CPA, PPV

Принимаемый трафик: US, EU

Один из лучших брокеров-посредников, предлагающий более 1000 предложений партнерских продуктов. Предоставляет специальное решение для B2B-взаимодействий. С LinkShare сотрудничают такие рекламодатели, как Western Union, Sony Music, Avon. Вебмастерам предоставляется доступ к внутренней почте, чату и т.д.

Плюсы Минусы
  • подробная система статистики
  • быстрый сервер
  • простой и удобный интерфейс
  • оплата в валюте
  • ориентирован на иностранную аудиторию

ClickBank

Сайт: www.clickbank.com

Реферальная система: одноуровневая, от 7,5% от дохода

Выплаты: Банковский перевод

Минимальная сумма для вывода средств: 100 долл.

Тип: CPD

Принимаемый трафик: RU, US, EU

По  праву ClickBank считается наиболее уважаемой платформой: с ней сотрудничают более 12 000 рекламодателей и 100 000 активных вебмастеров в 200 странах мира. Согласно статистике, каждые 3 секунды в мире что-то продается с помощью этой системы. Главная особенность агрегатора  – он специализируется  только на онлайн-продуктах.  При этом является и самой высокооплачиваемой платформой в интернете. Комиссионные с продаж  составляют до 75% от стоимости товара.

Плюсы Минусы
– высокие комиссионные с продаж

– 60-дневная гарантия возврата денег

– возможность создания собственной страницы

– специализация только на цифровых продуктах, которые могут быть загружены

 Amazon.com Associates

Сайт: www.affiliate-program.amazon.com

Реферальная система: одноуровневая

Выплаты через: Банковский перевод

Минимальная сумма для вывода средств: 10 долл.

Тип: CPA

Принимаемый трафик: весь мир

Самостоятельная платформа компании Amazon. У крупнейшего в мире онлайн-ритейлера есть собственная реферальная система — вполне закономерно — самая популярная в мире. Amazon предлагает партнерам комиссию до 10% от прямых продаж товаров: от спортивного оборудования до солнцезащитных очков.

Плюсы Минусы
  • надежность
  • огромный ассортимент Amazon.com
  • легкость в управлении доходами, платежами и обменными курсами
  • срок выплаты может занять до 45 дней
  • разная комиссия на все продукты

 Actionpay

Сайт: www.actionpay.ru

Реферальная система: одноуровневая, взимает 5% от дохода

Выплаты через: Webmoney, банковский перевод

Минимальная сумма для вывода средств: 30 руб.

Тип: CPA

Принимаемый трафик: весь мир

На сегодняшний день является одной из ведущих CPA-сетей на российском рынке. В каталоге более 500 рекламодателей из России, Казахстана, Молдовы и Украины. Есть также и иностранные офферы, которые отлично помогут монетизировать зарубежный трафик. Наиболее распространены предложения интернет магазинов, инфо-товаров, банковских продуктов.

Плюсы Минусы
  • большой выбор офферов в России и Украине
  • частные обновления офферов
  • офферы под мобильный трафик
  • стабильные и быстрые выплаты
  • множество промо материалов;
  • каждый оффер имеет свой холд
  • персональный менеджер
  • стабильная работа в целом
  • ограниченное количество доступных офферов на первых порах

 Lead-R

Сайт: www.lead-r.ru

Реферальная система: одноуровневая,  взимает 5-15% от дохода

Выплаты: Webmoney,  Paypal, Yandex.Деньги

Минимальная сумма для вывода средств: 300 руб.

Тип: CPA

Принимаемый трафик: RU

Сейчас в системе уже более 200 рекламодателей, среди которых есть и кредитные предложения, и онлайн-игры, и интернет-магазины, и инфопродукты. Периодически появляются эксклюзивные офферы

Плюсы Минусы
– эксклюзивные офферы

– повышенные ставки

– низкокачественный трафик

– низкий уровень техподдержки

– возможны задержки в выплатах

В заключение…

У каждой программы есть свои достоинства и недостатки. Проанализировав партнерские сети, выяснили, что наиболее привлекательными для работы являются Admitad и Commission Junction. Однако в российской Admitd комиссионные выплачиваются в рублях, а в иностранной Commission Junction – в валюте. В первой – представлен широкий выбор программ, а во второй – можно найти ограниченное количество предложений, заинтересованных в продажах на российском рынке.

Российские площадки-посредники продолжают активно развиваться вместе с рынком: расширяется функционал, улучшается качество трафика, растет количество заинтересованных в сотрудничестве рекламодателей и вебмастеров.

В любом случае желательно предварительно протестировать возможности понравившихся систем, почитать отзывы других партнеров, посмотреть рейтинги, изучить инструкции и рекомендации на сайтах самих площадок и т.д.

Благодаря партнерским сетям, зарабатывать в интернете стало эффективнее как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов и блогов. Изучайте предложения различных платформ, отслеживайте офферы, пробуйте новые функции – эти шаги непременно приведут вас к успеху.

Что для вас важно при выборе сети-посредника? На что вы обращаете внимание? С какими агрегаторами вы уже, возможно, пробовали работать? Расскажите о своем опыте в комментариях.

 

Возможно вам это тоже будет интересно: