как увеличить посещаемость блога

Как увеличить посещаемость блога? 7 способов повторного использования старых записей

Как увеличить посещаемость блога? Начнем с того, что быть блоггером – значит постоянно генерировать различные интересные идеи и обмениваться ими со своей аудиторией. Правда через какое-то время вы наверняка столкнетесь с типичной проблемой: множество классных мыслей оказывается похоронено под огромным количеством новых постов. Чем дольше вы ведете блог, тем больше эти «архивы», и тем больше в них остается интересных и всё ещё актуальных задумок.

Как увеличить посещаемость блога с помощью старых постов?

Большинство блоггеров настолько сосредоточены на свежих идеях, что совсем не дают своим читателям вспомнить старые – а ведь многие из них по-прежнему актуальны. И что важнее, новая аудитория просто не знакома с  ранними вашими постами и даже не догадывается о том, какие они интересные! Как увеличить посещаемость блога в этом случае?

# 1. Придумайте побочные идеи, основанные на более старых, но актуальных

Можно взять за основу для создания свежих постов тему, которая уже использовалась ранее – если она не утратила своей актуальности, ее можно развить в любом другом направлении!

Но чтобы  воспользоваться данным вариантом, необходимо придерживаться следующих правил:

  • Прежде чем начать что-то создавать, вы должны четко определить направление своей аудитории;
  • Вы также должны быть в состоянии грамотно сформулировать тему в одном простом предложении, если она слишком размыта изначально;
  • Четкая связь между заголовком и введением поста обязательна!

Скорее всего, вы обнаружите, что какой-то пункт из этого списка сложен в реализации. Часто идею бывает сложно сформулировать емко и понятно, но не волнуйтесь – если она по-настоящему увлекательна для читателей, сделать это будет совсем не сложно!

 

# 2. Создайте страницу со своими шедеврами

Многочисленные посты могут заставить вашу аудиторию забыть о том, что где-то под ними запрятаны настоящие жемчужины – материалы, которые содержат в себе умопомрачительные идеи.

Вы же хотите увеличить посещаемость блога, а также привлечь еще больше внимания со стороны уже имеющихся и новых читателей? Тогда дайте им толчок в правильном направлении, создайте страницу со ссылками на лучшие моменты в своем творчестве! Продемонстрируйте аудитории по-настоящему классные и запоминающиеся темы, которую вы уже когда-то использовали.

Не бойтесь того, что результат будет выглядеть как сухой список со ссылками на ваши самые популярные материалы. Чтобы не навеять скуку на читателей, разделите его на разделы – это облегчит им поиск, а вам поможет расширить свою аудиторию.

 

# 3. Придумайте новый формат подачи для старого контента

Вас это может шокировать – но знали ли вы, что множество людей просто не любит много и долго читать? Ваша аудитория с удовольствием поглощает заботливо создаваемые вами посты, но некоторые из них, особенно большие, люди предпочли бы прослушать как аудиокнуигу.

Используйте новые форматы!

Вы можете превратить некоторые посты из вашего блога в подкасты, видео, инфографику или слайд-шоу. Это позволит не только дать новую жизнь вашему старому контенту. Вы сможете опубликовать его на разных веб-сайтах со ссылкой на ваш собственный. А это гарантированный приток новой аудитории!

Множество полезных сервисов помогут вам сориентироваться и выбрать для себя наиболее оптимальный вариант подачи материала – если вы не привыкли работать в кадре, всегда можно записывать подкасты, а если и этот вариант вам не по душе, просто визуализируйте ваши мыли с помощью различных графических редакторов.

Вот некоторые примеры таких сервисов-помощников:

 

# 4. Публикуйте контент за пределами привычных платформ

Еще один способ получить всплеск трафика от старых постов в блоге – просто публиковать их на других сайтах с большей аудиторией, чем ваша. Вы, наверняка, сразу подумали: «Эй! А разве Google и Яндекс приветствуют дублирование контента?»

Нет, это просто очень популярный миф в мире блогов. Сам Мэтт Каттс (глава команды Google по борьбе с поисковым спамом) подтвердил, что за дублированный контент ничего не будет, если только он не является особенно спамным или не наполнен переизбытком ключевых слов.

Вот небольшой список платформ, которые могут поспособствовать продвижению вашего контента за пределами основного сайта:

 

# 5. Придайте вашим постам новый вид

Представьте, что вы поцарапали краску на кузове вашего автомобиля. Вы отправите его из-за такой мелочи на помойку? Нет, вы просто отреставрируете поврежденное место и продолжите ездить на нем. Аналогично и с вашими старыми постами.

Вы можете повторно использовать многие из старых постов после того, как придадите им новый, свежий вид!

Что вы можете для этого сделать:

  • Добавьте новые изображения, скриншоты, графики или другие типы визуального контента;
  • Удалите и/или замените устаревшую информацию (включая визуальную);
  • Обновите уже имеющийся контент и преподнести его под другими углом;
  • Переформулируйте свои идеи, чтобы они стали проще и понятнее;
  • Улучшите общую читабельность текста;
  • Добавьте новые примеры;
  • Добавьте новую полезную информацию или советы;
  • Удалите устаревшую информацию из текста;
  • Придумайте новые, улучшенные заголовки.

Иногда посты даже не нуждаются в обновлении (хотя вы всегда должны проверять их перед повторной публикацией). У вас даже может быть «классический» пост, который по-прежнему очень актуален и вы можете повторно опубликовать его, не меняя в нем ничего: это также поможет увеличить посещаемость блога.

 

# 6. Создайте свою рукопись

Многие блоггеры публикуют электронные книги на Amazon, чтобы обзавестись дополнительным пассивным доходом – но публикация на Amazon также может стать отличным источником трафика и увеличить посещаемость блога! Некоторые читатели этой платформы словно бы только и ждут, чтобы вы заманили их на свой сайт.

Если в вашем блоге присутствуют несколько постов, объединенных одной конкретной темой – у вас уже достаточно (или почти достаточно) материала для книги. Вам необходимо разделить посты на главы, добавить введение и заключение и, возможно, переписать некоторые части текста – но прежде, чем вы попытаетесь опубликовать свою рукопись, вам стоит проделать небольшую подготовительную работу, чтобы запуск прошел успешно.

Вот несколько советов:

Соберите группу поддержки. Узнайте у своих читателей, хотят ли они присоединиться к вашей команде и получить бесплатную копию вашей новой книги. Попросите их прочитать книгу и предоставить обратную связь. В случае необходимости отредактируйте свою книгу. Затем опубликуйте свою книгу и установите цену в $0 – это необходимо для того, чтобы ваша команда не платила за скачивание книги.

Попросите группу учесть отзывы: убедитесь, что вы попросили их загрузить книгу до того, как они оставят свои отзывы. Это важно, потому что если они этого не сделают, их отзывы не будут помечены как проверенные.

Обеспечьте обновление контента. Идея состоит в том, чтобы вернуть читателей книг на ваш сайт. Поспособствуйте этому, связав главную страницу с дополнительными материалами в обмен на их электронные почты. Как только продвижение завершится, вы сможете повысить цену своей книги и увеличить ее доходность – но вы также можете оставить ее бесплатной и продолжать использовать для привлечения трафика на ваш сайт.

 

# 7. Настройте уведомления для аудитории блога

Удобная функция, которая поможет вам продолжать поддерживать интерес аудитории ко всем вашим постам в блоге, даже самым старым – это уведомления со ссылками на старые публикации. После прочтения, читателю вашего блога будет автоматически предложено ознакомиться с предыдущими записями. Это простой способ постоянно повышать трафик.

Всем известно, насколько эффективен электронный маркетинг – почему бы не использовать его для продвижения старых постов в блоге? Всегда можно настроить его запуск при регистрации, а также установить для отправки ежемесячной рассылки электронных писем. Просто убедитесь, что при публикации нового поста вы добавляете условие, при котором он не будет всплывать в виде уведомления у подписчиков, зарегистрированных до даты его публикации.

 

Как видите, есть много шансов увеличить посещаемость блога при помощи того контента, который у вас есть. Для этого достаточно воспользоваться нашими советами, а также посмотреть на свои посты с другой точки зрения: проанализировать ценность информации для целевой аудитории, решить, как именно вы подадите “старую новую” информацию… И действовать!

Расскажите в комментариях, много ли у вас интересных записей, опубликованных давно? Какие тематики из ваших блогов можно использовать сегодня с таким же успехом, как, например, и год назад?

 

 

Возможно вам это тоже будет интересно: